(многоканальная линия)
Ежедневно с 8.00 до 22.00
  • г.Москва, м.Бабушкинская, м.Свиблово:
  • ул.Летчика Бабушкина, 32к3;
  • Как проехать

Игры для развития речи детей в 3-4 года на тему «Зверушки и их голоса»

Запишитесь на консультацию к логопеду-дефектологу Денисовой Н.Е. (руководитель Центра Речи «Каркуша», м.Бабушкинская) со скидкой 30% до 22 декабря 2024. Записаться>>

Игры для развития речи детей в 3-4  года. Зверушки и их голосаВот 10 увлекательных игр на тему «Зверушки и их голоса» для развития речи ребенка 3–4 лет. Эти игры помогут расширить словарный запас, развить внимание, воображение и умение связывать слова с образами.

  1. Угадай, кто говорит
    Цель: Развить слуховое внимание и умение подражать звукам.
    Как играть:

    • Родитель издает звуки животных (например, «Мяу-мяу», «Гав-гав»).
    • Ребенок угадывает, кто это.
    • После ответа задайте вопрос: «Как зовут этого зверя? Где он живет?»
  2. Кто как говорит?
    Цель: Обогащение словарного запаса.
    Как играть:

    • Ведущий называет животное (например, корова).
    • Ребенок отвечает, какой звук издает это животное («Му-у-у»).
    • Если ребенок затрудняется, можно подсказать и предложить повторить звук.
  3. Найди маму
    Цель: Развить связную речь и логическое мышление.
    Как играть:

    • Покажите картинки с животными (например, корова, теленок, курица, цыпленок).
    • Задайте вопросы: «Чей это малыш? Кто его мама? А как говорит мама?»
  4. Зоопарк в комнате
    Цель: Стимулировать воображение и развить активную речь.
    Как играть:
    • Расставьте игрушки-животные в комнате.
    • Ведущий «превращается» в экскурсовода зоопарка, рассказывая: «Это лев. Он говорит «Р-р-р!». Он живет в саванне».
    • Ребенок подражает голосу и рассказывает, что знает об этом животном.
  5. Давай подружимся
    Цель: Развивать диалоговую речь.
    Как играть:

    Речь ребенка развивается как надо или немного отстает? Проверить это можно в нашем бесплатном telegram-боте. Там же Вы найдете эффективные упражнения по развитию речи:)

    Перейти в бота

    • Выберите два животных (например, собака и кошка).
    • Придумайте диалог:
      • Собака: «Гав! Кто ты?»
      • Кошка: «Мяу! Я кошка, а ты?»
      • Ребенок помогает животным «разговаривать».
  6. Кто где живет?
    Цель: Закрепить представление о животных и их среде обитания.
    Как играть:

    • Покажите картинку животного и спросите: «Где живет медведь? В лесу! А что он там ест?».
    • Можно добавить звуки: «А как он говорит?»
  7. Веселый оркестр
    Цель: Развитие чувства ритма и подражания.
    Как играть:

    • Родитель стучит в ладоши, задавая ритм, например: гав-гав-гав.
    • Ребенок повторяет ритм и звук.
    • Усложняйте, добавляя другие звуки животных.
  8. Кто что любит?
    Цель: Развить навыки составления предложений.
    Как играть:

    • Покажите игрушку или картинку животного (например, зайца).
    • Спросите: «Что любит зайчик? Морковку! А как он говорит? Пи-пи-пи!»
    • Ребенок составляет предложение: «Зайчик любит морковку».
  9. Прятки с голосами
    Цель: Развить внимание и слуховое восприятие.
    Как играть:

    • Один из родителей или игрушка «прячется» за диваном и издает звук животного.
    • Ребенок ищет и говорит, кто это.
    • Например: «Я слышу «Кря-кря»! Это утка!»
  10. Придумай историю
    Цель: Развитие связной речи и воображения.
    Как играть:

  11. Родитель начинает: «Жила-была кошка, она говорила «Мяу». Однажды она встретила…».
  12. Ребенок продолжает, придумывая, кого встретила кошка, что она сказала, и чем закончилась история.

    Эти игры помогут ребенку не только выучить голоса животных, но и развить важные речевые навыки, внимание и умение выражать свои мысли.

    Дата публикации: 02.12.2024. Последнее изменение: 02.12.2024.

Запишитесь на консультацию !

    Записаться на консультацию
    Перезвоним Вам

    Отправить комментарий
    Нажимая "Добавить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных