(многоканальная линия)
Ежедневно с 8.00 до 22.00
Перезвонить Вам?
  • г.Москва, м.Бабушкинская, м.Свиблово:
  • ул.Летчика Бабушкина, 32к3;
  • г.Мытищи, ул.Борисовка, 4А
  • Как проехать

Игры на развитие речи в 3-4 года

В 3-4 года особенно важно заниматься с ребенком, помогать ему в освоении родного языка и пополнении словарного запаса. Предлагаем вашему вниманию, дорогие родители, несколько игр, которые сделают ваши занятия веселыми и увлекательными.

Волшебный мешочек

Положите в мешочек несколько предметов, например, это могут быть небольшие игрушки, овощи, фрукты, хорошо знакомые ребенку. Для игры понадобится главный герой, который придет к нему в гости. Для этой роли идеально подойдет плюшевый медведь.

Начните игру со слов: «К нам сегодня в гости пришел мишка. Давай посмотрим, что же он нам принес. Мишка косолапый, можно заглянуть в мешочек? Что там? (Яблоко.) Какое оно? (Круглое, желтое.) А это что? (Банан.) Какой он? (Длинный, желтый.) Что это? (Огурец) Какой он? (Длинный, зеленый.)» Приговаривая, таким образом, выложите все предметы на стол.

«Теперь мишка хочет с нами поиграть и спрятал все гостинцы. Теперь ты должен догадаться, что мишка держит в лапе, и тогда он тебе отдаст подарок. Слушай внимательно. Он длинный и желтый? (Банан.) Оно большое и желтое? (Яблоко.)» Если ребенок никак не может отгадать данные загадки, повторите их, выделяя голосом местоимения.

Много и один

Вам потребуется комплект парных карточек, на которых изображен один и некоторое количество предметов. Возьмите себе карточки с несколькими предметами, а перед ребенком разложите изображения одиночных предметов. Покажите малышу картинку, например, с куклой и скажите: «У меня есть кукла, а у тебя?» При необходимости помогите ему найти нужную карточку. Теперь скажите: «У меня есть кукла, у тебя – куклы», попросите ребенка отвечать вам таким образом. В конце игры поменяйтесь карточками и начните сначала.

Расскажи историю

Для этого вам потребуется набор сюжетных картинок. Его можно сделать самостоятельно, подобрав иллюстрации из старых книжек или журналов, где изображено какое-либо событие. Предложите ребенку рассмотреть изображение и поговорите с ним о том, что на ней запечатлено. Задавайте наводящие вопросы. Сначала он будет давать односложные ответы, но вскоре научится описывать всё больше и больше деталей, делать выводы о происходящем, придумывать начало и конец истории.

Включите эти игры в ежедневные занятия, и вскоре вы увидите, насколько лучше станет речь вашего малыша.

Запишитесь на консультацию!
Записаться на консультацию
Перезвоним Вам
 
Отправить комментарий
Нажимая "Добавить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных