Вакансии логопеда, дефектолога в Москве и Мытищах
Резюме отправляйте на cr.karkusha@ya.ru
Вакансия логопеда и дефектолога
В Центр Речи на м.Бабушкинская (ул.Лётчика Бабушкина, д.32, к.3) и в г.Мытищи (ул.Борисовка, 4А) требуется логопед, логопед-дефектолог:
Условия:
- Заработная плата – фиксированный оклад в зависимости от выбранной нагрузки (2/4/5 дней в неделю) или почасовая оплата труда;
- Выплата заработной платы – 2 раза в месяц;
- Отдельный оборудованный кабинет для проведения занятий;
- Работа в профессиональном и дружном коллективе.
Обязанности:
- Проведение индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста (от 1.5 лет) и младшего школьного возраста;
- Устранение дефектов звукопроизношения, оказание коррекционно-педагогической помощи;
- Работа с детьми с различными речевыми нарушениями, как-то: дизартрия, дисграфия, дислалия, дислексия, дисфония, ЗРР, ЗПР, ОНР I-III, ринолалия, ФФНР;
- Работа по коррекции речи при: ЗПР, СДВГ, ДЦП, УО;
- Работа с родителями: разъяснение содержания занятий, рекомендации по выполнению домашнего задания;
- Ведение первичной документации.
Требования:
- Высшее дефектологическое образование;
- Стаж работы более 3 лет по специальности;
- Знание коррекционных и развивающих методик;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность, доброжелательность, позитивный настрой, любовь к детям и творческий подход к работе.
Вакансия Нейропсихолога
В Центр Речи на м.Бабушкинская и в г.Мытищи:
Условия:
- Заработная плата — фиксированный оклад 60 000 — 100 000 руб в зависимости от выбранной нагрузки;
- Отдельный оборудованный кабинет для проведения занятий;
- Работа в Центре Речи «Каркуша» по адресу: г.Москва, ул.Лётчика Бабушкина, д.32, к.3 или г.Мытищи, ул.Борисовка, 4А.
Обязанности:
- Проведение индивидуальных занятий с детьми от 2 лет;
- Работа с детьми с различными нарушениями, в том числе при ЗПР, СДВГ, Синдроме Дауна, УО
- Ведение первичной документации;
- Проведение консультаций с родителями.
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы от 3-х лет;
- Знание коррекционных, нейропсихологических методик работы;
- Грамотная устная и письменная речь.